Dragon Age
Before the Storm
18 +

Точка отсчета: начало Волноцвета 9:44 Века Дракона.
События развиваются после финала "Чужака".
Hawke
Социальный герой. Сочувственно покивает вам в разговоре.

Dragon Age: Before the storm

Объявление

26.01.2019 А мы отмечаем 3 месяца ролевой!
31.12.2018 Гремят салюты, поднимаются тосты, жгутся костры! И мы также поздравляем всех наших игроков и случайно зашедших с Первым Днем! Будьте счастливы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Before the storm » Недоигранное » Исидор Тосортрос, тевинтерский священнослужитель


Исидор Тосортрос, тевинтерский священнослужитель

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ИСИДОР ТОСОРТРОС
Я - хозяин своего слова. Я его дал, я его обратно и забираю.
http://funkyimg.com/i/2Mxc9.png

Имя: при рождении дано имя Виз Тосортрос, но в принятии сана взял имя Исидор.
Возраст: 40 лет.
Раса: человек, сегеронец.

Положение в обществе: сегеронец-лаэтан в Тевинтере, преподобный отец Имперской церкви, заместитель Неромениана, старший чародей Круга Неромениана, агент тевинтерской разведки, общественный деятель.
Класс: маг.
Специализация: духовный целитель.

ВНЕШНОСТЬ
Если говорить о чем-то, что бросается в глаза в первую очередь, то тут стоит говорить о всей внешности Исидора в целом. Он высок, определенно высок (202 сантиметра). Как и подобает коренному жителю Сегерона, кожа его имеет темный цвет, похожий на цвет коры тропического дерева. Волосы, со временем приобрели белоснежный цвет, хотя когда-то были черными. Помимо светлых волос можно выделить отсутствие пигментации на некоторых участках лица, связанные с ритуальным "выбеливанием" ядовитыми соками сегеронских лиан в несколько волнистых узоров. Имеет фигурно выстриженные бакенбарды.
Телосложение способно привлечь внимание, поскольку разительно отличается от такового у среднего жреца имперской церкви. Исидор наделен развитой мускулатурой, с четко очерченными контурами, без каких-либо изъянов. Прямая осанка, широкие плечи с узкими бедрами – все в нем привлекательно как в статуе, что производят в Орлее или в Тевинтере. Вместе с этим, его конечности, и ноги, и руки, ощутимо длинноваты. Этот факт смущает Исидора, и он носит такую одежду, которая бы делала его конечности визуально короче.
Стоит отметить, что его лицо экзотично для типичного жителя Тевинтера и стран южнее этого государства. Курчавые волосы, коротко стриженные сверху и заплетенные в несколько локонов длиной до поясницы с затылка, темная кожа, темные, практически черные глаза. Очень часто те, кто не бывал на Сегероне, принимают его за ривейни, и мало кто задумывается, что он на самом деле может быть с оккупированных кунари северных островов. Походка его, выработанная и отточенная постоянной практикой, характерна для жрецов Тевинтерской Церкви благодаря необходимости уверенно носить на себе церковные одеяния в любом месте и в любое время.
Под одеждой можно наблюдать гладкое, практически лишенное шрамов тело. Один из немногих и самый явный из них расположен на животе, и тонко проведен от линии бедра до пупка. Чертой, которую не увидишь сразу, но которую можно услышать, является голос. В меру высокий, приятный, в определенной мере нежный, идеально подходящий к любой лирике, он способен становиться жестким и глубоким, проникновенным. Может вызывать мурашки по коже. Из-за этого некоторые проповеди Исидора крайне эффективны. Но возникает ощущение диссонанса, поскольку такой голос не вяжется с чернокожим верзилой, который в свои довольно средние годы сохранил мягкие черты лица, сильно омолаживающие его.
Не брезгует пользоваться в терапевтических целях косметикой, уделяет внимание духам. Одевается только в шитую под заказ одежду. Не увидишь Исидора и без посоха.

ХАРАКТЕР
Хитрый манипулятор, еретик, богохульник, прелюбодей. Конечно, это все можно применить по отношению к Исидору, если не знать о нем ровным счетом ничего. Потому что человека столь искренней веры ещё поискать надо.
Просто стоит учесть, что Исидор смотрит на веру в Создателя через иную призму, созданную на основе его жизненного опыта, где рядом был и Кун, и почитание окружающего мира, и Древние Боги. Древние Боги… нет, ни в коем случае сегеронец не возносит молитвы этим ушедшим в небытие божественным драконам. Но он вдохновляется эстетикой культов, особенно бога Тота. Не в последнюю очередь потому, что его альма-матер, Круг Неромениана, был когда-то храмом Бога Огня. Да и часовня, в которой он проводил лучшие моменты своего наполненного войной детства, была по всем признакам посвящена Тоту. Не в последнюю очередь можно заметить, что Исидор ещё юношей испытывает некоторое возбуждение при виде огня, и не важно, какое – пирофилия возбуждает в мужчине страсть как от свечи, так и от пылающей плоти, что, правда, не делает его пироманиаком.
Жизнь на Сегероне сделала его мышление отличным от других. Смерть была рядом, и потому Исидор научился относиться к ней спокойно. Эмпатия Исидора притуплена, что не мешает ему выражать чувства экспрессией и искренностью. Вера в Создателя – тот огонь, что поддерживает в нем гордость к себе и веру в мир. Создатель – центральная личность в его религиозном воззрении, и мысли о том, что южане еретично почитают одну из его больше его самого Исидора печалит.
Исидор – патриот. Он не скрывает и не отрицает, что родился и рос на Сегероне, но когда его спрашивают, где он родился, то он всегда отвечает, что в Тевинтере. Да, острова океана Боэрик не принадлежат кунари, они оккупированы северными варварами и их нужно вернуть империи. Но Исидор не радикален в своих взглядах, хотя его трогает, когда кто-то утверждает, что он – не тевинтерец. В религиозных спорах Исидор непоколебимо ставит первенство церкви Тевинтера выше, при том по многим пунктам. Тевинтер – первое андрастианское государство, и даже без это тевинтерцы начали верить в Создателя, который ещё у предков имперцев был известен как Творец. Южане же почитали диких духов и зверей, и Творец не фигурировал в их религиях, и только Андрасте привнесла его культ из тевинтерской веры. Как показатель, культ Андрасте на юге сильнее веры в Создателя, и этим Исидор всегда попирает южных сановников.
Не такой уж и невинный, каким пытается казаться. Исидор легко обличает людские пороки и умеет ими играть, как хочет. Его философия проста и заманчива: «как понять, что ты прощен, если не грешить?» Тайные культы удовольствий, созданные для пробуждения трансцендентности и вознесению её к Создателю, свойственны для Исидора, как элемент влияния на умы декадансных вельмож. Конечно, его методики не новы, но они забыты со времен строгих законов андрастианской доктрины, и восходят к культу Древних Богов. Но вряд ли Создатель будет против, если его уважить подобно Древнему Богу.
Чувствует свои пороки и тягости, и умеет держать лицо на публике. Преподнося себя, Исидор выгодно скрывает те стороны личности, которые компрометируют его в глазах общества, бьют по статусу. Ему важен статус, он за него держится как за ключи возможностей. И пусть плебейская кровь закрывает ему многие дороги, сегеронец не упускает шанса расширить свое влияние.
Не играет со своим влиянием. В частности, открыто не демонстрирует своих аболиционистских взглядов. Но, по крайней мере, никто не слышал, чтобы у Исидора были рабы. Ну, они были, но в итоге они оказывались среди либерати, и уже в этом качестве служили сегеронцу. Исидор не является расистом, и доброжелателен ко всем народам. Даже к рогатым он испытывает определенную симпатию, особенно к женщинам. При условии, что те не являются преданными последователями Кун. Любит жтвотных, в частности разводит драколисков и наг. Хочет приобрести себе наголопу.
К магии отношение у Исидора прагматичное. То есть, магия и есть магия, она не может быть плохой, даже магия крови. Плохие – те, кто используют её во зло. Сам Исидор чужими руками убил людей больше, чем, бывало, убивал умелый малефикар. И без какого-либо колдовства.

БИОГРАФИЯ
Запах железа, крови и паленой плоти – привычные вещи для Исидора с детства. Хотя тогда его не так звали. Его звали Виз, что на местных диалектах означало «коршун». А сам он хорошо был знаком с джунглями центрального Сегерона, которые первые дюжину лет были его домом.
Мать его – беглый саирабаз, примкнувшая к повстанцам после того, как её рогатому арвараду отрезали голову. Отец – из местного антикунарийского сопротивления, поддерживаемого тевинтерской разведкой. Его дядя и двоюродный дед – Воины Тумана, что смотрят на отца Виза как на предателя, который пользуется услугами одной из враждебных сил. Его дом представлял собой горячую точку, где пересекались войска кунари, тевинтерцев, тал-васготов и Воинов Тумана. Завеса здесь за многие века нескончаемых конфликтов была столь тонкой, что тела, которые неизбежно оставались на произвол судьбы, обязательно оживали, становясь пристанищем для демонов низкого (изредка - высокого) порядка. По этой причине к выше перечисленным врагам прибавлялись ходячие мертвецы, и также свободно разгуливающие призраки и демоны.
Для их семейства на долгие годы прибежищем стала небольшая часовня, своим основанием восходящая ко временам почитания Древних Богов. Виз не знал, какому богу изначально была посвящена часовня, да и и ему это абсолютно не было нужно. Вера их семьи представляла собой дикую смесь из андрастианства тевинтерской традиции, Кун и традиционных верований сегеронцев, и в этом плане они были близки своим кузенам, ривейни. Разве что их вера была сопряжена с непрерывной жестокостью и смертью, которые не покидали многострадального острова ни на один момент.
Их клан, что носил название Тосортрос и наименованием своим восходивший к полузабытой сегеронской культуре, был гостеприимным. Они не только принимали к себе бежавших из Кун сородичей, обращенных поколения назад, но и принимали к себе эльфов, и тал-васготов. Одна из таких, высокая женщина с медной кожей, была для Виза матерью даже больше, чем та женщина, что его родила. Существование в виде саирабаза сделало её чуждой ко всем, даже к, казалось бы, своей семье. Приемная мать же оказалась для мальчика первой женщиной, которая объяснила ему, что такое – быть мужчиной. Наверное, в Кун её бы отправили на перевоспитание, увидев её на человеческом юноше. Отец Виза её поведение поощрял: многие из его народа погибали прежде, чем успевали зачать детей, поэтому чем раньше понимание своей природы придет к ним – тем больше вероятность, что род продолжится.
Спустя пол месяца после наступления двенадцати лет Виз прошел обряд инициации, который заключался в тяжелых, но посильных для закаленного Сегероном испытаниях. Финалом обряда была болезненная процедура, проводимая без какого-либо обезболивания и имеющая болезненный восстановительный период. Настоящий сегеронский мужчина должен был перенести боль, не проронив ни звука, и на его теле остались бы символы мужества.
В конце-концов, кунари нашли их часовню. Его родную мать убили, но прежде она, будучи одержимой демоном гнева, убила половину отряда. На помощь кунари подоспел ещё один отряд: раненый отец и приемная мать Виза были взяты в плен и отправлены на перевоспитание, как был взят и юноша. Он не сопротивлялся, оценив свои шансы. Какое-то время Виз провел в воспитательных лагерях кунари. Однако,из-за постоянного стресса и давления на него, спустя полтора года у сегеронца проявились магические способности. Успев изучить местность за время пребывания в лагере и воспользовавшись тем переполохом, что Виз вызвал, юноша сбежал.
В джунглях южнее лагеря Виз набрел на перебитый тал-васготами отряд тевинтерцев. Все, за исключением одного чародея, были мертвы. Впрочем, этому чародею самому по себе недолго оставалось, поскольку его ломала лихорадка, к которой тевинтерцы не были привычны. Виз, увидев в ситуации возможность, выходил тевинтерца, и к тому моменту, когда на них набрела экспедиция чародеев, жизни спасенного ничего не угрожало.
Тот, кого спас Виз, был магистром и имперским полководцем. Гориан Юлиани, так его звали. Это был человек великой чести, и он не стал медлить с тем, чтобы выплатить свой долг жизни. По просьбе самого сегеронца, Гориан отвез того в Империю, выдав за названного сына. Будучи человеком военным, Гориан не мог постоянно находиться рядом с юношей, поэтому отдал его под попечительство своего хорошего друга, гранд-клирика Неромениана Этриуса Помпиллы. Это был консервативный честолюбивый человек, приверженец традиций, который взял парня под опеку только из уважения к своему товарищу. Он определил северянина в Круг Неромениана, который ранее был крупнейшим в Тевинтере храмом богу Тоту, существующий непрерывно уже более двух с половиной тысячелетий.
Этриус не ждал от юноши многого, но Виз продемонстрировал, что является магом редких дарований. Он быстро осваивал все те знания, что предоставляли ему наставники, в частности Этриус. Гранд-клирик также обнаружил, что его воспитанник общается с благими духами Тени, в результате чего овладел основами редкого таланта целительства, имеющего духовную природу. Вкупе с предрасположенностью к магии созидания, из Виза получался отличный целитель. А сам сегеронец проникся чистой и неискаженной Куном Песней Света, что проповедовал его наставник. Виз стал полноценным магом наравне с рано поступившими в Круг, и вместе с тем он вошел в лоно Тевинтерской Церкви под именем Исидор.
Исидор стал глотком свежего воздуха для Тевинтерской Церкви. Уже давно места в иерархии стали наследственными, а те из низших сановников, что всю жизнь прожили в Империи, не особо могли повлиять на положение дел. Другое дело был Исидор. Его взгляды были отличными из-за того, что он рос на Сегероне, и на него некоторым образом влияла та анархия, что царила на острове. Он, не по годам амбициозный, проповедовал со страстью и искренностью, не забывая духовно и магически развиваться. Для Этриуса Исидор стал почти что сыном, верным и горячим. Исидор был диковинкой для пресытившейся знати Тевинтера. Его пылкость привлекала, его экзотичный облик шокировал и манила к себе. Исидор особую популярность получил среди женщин, которым не стеснялся оказывать знаки внимания вне зависимости от их положения в обществе и брачного статуса. Поскольку Этриус все больше начинал страдать от старческого слабоумия, Исидор без труда воспользовался этим, сместив не без помощи связей правую руку своего наставника и заняв его место. Вместе с тем, росло и влияние Исидора на знать.
Его популярность, тем ни менее, не была случайностью, а обаяние «сегеронского туземца» было лишь компонентом в большом рецепте, созданном разведкой архонта. Всполохи знати были тем, что для Тевинтера было губительным, и правительство искало рычаги влияния на самолюбивую и своенравную знать. Исидор стал одним из таких рычагов. На сегеронца вышли почти сразу после появления в Империи, проверяя, не является ли он шпионом, а затем, удостоверившись в его безопасности для общего дела, завербовали. Его слава среди декадансных слоев общества росла со скоростью эпидемии, и его «священные проповеди» были столь же спорными и кощунственными, сколь и привлекательными. Отсутствие длинной родословной и звучной фамилии были, пожалуй, единственными факторами, которые не позволяли Исидору оказаться в Магистериуме и среди гранд-клириков.
В том же году, когда была взорвана церковь в Киркволле, Этриус погиб в результате падения с лошади. Младшая дочь, молодая вдова Тея Помпилла, заняла кафедру своего отца, сохранив при себе Исидора в качестве заместителя. Ходили слухи, что она так же, как и своего мужа, убила отца не без помощи своего чернокожего фаворита. Но слухи в действительности остались слухами. Исидор и Тея направляли все силы на организацию церковной жизни в своей епархии и открыто не участвовали в придворных интрига. Также сегеронец помог вычислить при помощи связей магистров, причастных к новорожденному еретическому ордену Венатори, и в дальнейшем помогал (и помогает) архонту справиться с их угрозой. Исидор, как один из сильнейших целителей Тевинтера, давал советы магистру Гериону Алексиусу, когда его сын был отравлен Скверной. Поиски лекарства от Скверны были одним из проектов, которому Исидор уделял и уделяет внимание, и его советы имели положительные стороны, позволив Феликсу прожить дольше. Когда до Исидора дошли слухи, что магистр встал на сторону сектантов, это несколько опечалило Преподобного, но не сказались на его судьбе.
На сегодняшний день Исидор пускай и не щеголяет магистерским титулом, он имеет достаточно большое влияние, чтобы его с радостью видели в Минратосе. Его вкрадчивый голос способен повлиять на некоторых членов Магистериума, с которыми (или с женами и дочерями которых) у Преподобного Отца близкие отношения.  Осторожный игрок политической сцены, неявный сторонник люцернов и сторонник решительных ударов по кунари.

УМЕНИЯ И НАВЫКИ
Необычная и насыщенная жизнь наградила Исидора целым ворохом навыков и способностей. Начнем с того, что он – могущественный чародей, который своими способностями ничем не уступает магистрам Тевинтера и первым чародеям Кругов. Его специализация – школа Созидания, подкрепленная более экзотичными силами Духовного Целителя. Если говорить об исцеляющих способностях, то он буквально способен вытащить любого с того света. Вовремя отреагировав, способен исцелить серьезные ранения, грозящие летальным исходом, однако, при агонии, коме и клинической смерти даже его способности бессильны. Школой Созидания владеет всесторонне, в результате чего способен и союзников облагородить, и магические печати чертить с различными эффектами, и силы природы натравить на недруга (но не так эффективно, как это делают заклинатели долийцев и диких народов). Старательно развивает и совершенствует школу огненной стихии, восхищаясь этим природным элементом. Остальные школы изучены лишь с теоритической точки зрения, что позволяет их опознать. В полной мере владеет магическим базисом тевинтерских Кругов.
Далее идут интеллектуальные и ремесленные способности Исидора. Как и подобает выходцу из Круга Тевинтера и религиозному деятелю, Исидор совершенно не испытывает недостатка в образовании, пускай он и не стоит на месте и продолжает обучаться. Грамотно пишет и читает, обладает каллиграфическим почерком. Ради постяжения знаний любого рода, овладел несколькими языками. Его родной - сегеронский тевин, однако он прекрасно знает и материковый тевин, и торговый язык. Неплохо понимает кунлат, основы которого изучил в кунарийском лагере. Начитан, отлично знает историю Тедаса и Тевинтера в частности, обладает всеобъемлющими познаниями в религии Империи на протяжении всех тысячелетий её существования. Является экспертом в зельеварении, может изготовить широкий спектр лечащих, тонизирующих и лириумных (включая лириумные препараты храмовников) элексиров, мазей и припарок.
Физическое развитие тоже не следует обходить стороной. Исидор вел активный образ жизни на Сегероне, что было обусловлено вопросами выживания. И сейчас свободное время Исидор проводит в движении. Мужчина просто очарован верховой ездой. Специализирован преимущественно ездить на драколисках. Регулярно участвует в видах спорта, подразумевающих верховую езду. Когда-то хорошо управлялся клинками и ножами, занимался застрелкой фауны Сегерона, установкой ловушек. Но сейчас эти навыки, вероятно, забыты. Но Исидор регулярно практикуется в использовании своего посоха в качестве оружия, на случай, когда он не сможет положиться на магию. Умеет плавать.
В определенной мере владеет ораторским искусством, без малейших затруднений и страха выступает на публике. Может себя хорошо преподнести. Как и подобает хорошему священнослужителю, хорошо поет, обладает чувством ритма. Для души увлекается игрой на музыкальных инструментах.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

Внимание! Вымученный пост!Исидор неспешно вошел в залу, где было немного света. Это было довольно старое здание, которое кода-то выполняло роль темницы. Собственно, и сейчас оно использовалось для этого, но также в здании проводились некоторые встречи. Довольно важные встречи в некоторых случаях. Этот был рядовым и полезным для общества, если так можно было выразиться.
Исидор сел в скрипящее кресло, которое, казалось, могло просто сломаться под массивным телом сегеронского великана. Но нет, дуб оказался прочнее высокодуховного седалища. Собеседником, будто бы для контраста с столь ярким внешне Исидором, был невзрачен. Темные волосы, смугловатая кожа, ровная бородка, серые глаза. Все это вкупе с общей ухоженностью и средним ростом делало собеседника совершенно неприметным в толпе. Самый обычный уроженец Тевинтера.
Собеседник коснулся своего лица. Его правая рука была в перчатке, тогда как левая была обнажена. Выдохнул. Заговорил.
- Итак, об Объекте. Мы давно работали с ним, искали улики. В конце концов, кое-что подделывали, чтобы архонт не колебался. А ты утверждаешь…
- Утверждаю, - прервал собеседника Исидор. – Он никак не связан с Организацией.
Собеседник замолчал. Было видно, что он не привык, что его так просто прерывают. Желваки задвигались под скулами, но в итоге он вновь выдохнул.
- Ладно, я тебя понял. Но как ты объяснишь те происшествия, с которыми Объект связан?
- Совпадение, - ответил Исидор. – Просто так совпало, что Объект оказался инструментов в руках Организации. Я уверен, что он не причастен лично. И более того, в его непосредственном окружении никого причастного нет. Я бы искал ответ внутри.
- Внутри? – переспросил тевинтерец.
Исидор кивнул.
- Кто-то хочет уверить тебя, что Объект работает на Организацию. Намеренно. Кто-то знает, что ты копаешь… под. Ты понимаешь, - произнес Исидор. Собеседник кивнул. – И на этом моя работа кончается. Я не лезу в ваши дела, потому что вы знаете свое дело. Но и я свое дело знаю. Так, на всякий напоминаю. Потому что «ваши» уже шнырят в рядах моей пасты. Я бы крайне не хотел, чтобы что-то выходило за пределы месс без моего ведома.
С чувством выполненного долга, Исидор удалился.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Планы на игру: есть желание принять участие в политике Тевинтера, погрузиться в декаданс. В какой-то мере – сделать Тевинтер вновь великим, может быть объединить усилия перед лицом врага в виде кунари.
Мастеринг: ситуативно, но за мастеринг в целом всеми конечностями за.
Как узнали о нашем форуме:  рпг-топ
Связь:

Отредактировано Isidore Tosorthros (2018-11-03 22:33:26)

+3

2

Добро пожаловать в Тедас!

Памятка для путника:
1. Назвать свое имя и вписать его в анналы истории.
2. Найти друзей, соседей, родственников или врагов.
3. Внести новый эпизод в список игры.
4. Открыть хронологию личных событий (в этой же теме ниже).
5. Беречься от магов, храмовников, кунари, эльфов, незнакомцев. В мире нынче неспокойно.

http://sd.uploads.ru/6mKHS.jpg

0


Вы здесь » Dragon Age: Before the storm » Недоигранное » Исидор Тосортрос, тевинтерский священнослужитель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно