Добро пожаловать на текстовую ролевую игру DA: BEFORE THE STORM!
http://s3.uploads.ru/Bbn4X.png

Этот форум создан ради приятного времяпрепровождения и комфортного процесса игры, для людей, которым интересно создавать общую историю и заряжаться от этого положительными эмоциями. Для нас не имеет значения количество символов в ваших постах, а также ваши предпочтения относительно "птицы-тройки". У нас нет понятия "Сюжетный квест" — на этом форуме любой эпизод из жизни персонажа, сыгранный в любом разделе, кроме альтернативы, считается частью мира ролевой и может получить дальнейшее сюжетное развитие.

Все права на мир Dragon Age принадлежат студии Bioware, а также сотрудничающим с ней издателям и авторам, мы не извлекаем из нашего проекта никакой коммерческой выгоды.
Все посты и принятые анкеты становятся частью ролевой и не удаляются даже в том случае, если игрок покидает форум.
На форуме действуют правила платформы quadrosystems, а также изложенные ниже рекомендации.

Правила
http://s3.uploads.ru/Bbn4X.png

1. Сеттинг:
Игровой мир и его события опираются на компьютерные игры Dragon Age: Origin, Dragon Age II и Dragon Age Inquisition, а также дополнения к ним, комиксы и книги. Полное ознакомление с вселенной Dragon Age не является обязательным: вы можете играть на форуме по уже известной вам и комфортной для вас её части, постепенно закрывая пробелы. Все вопросы, касающиеся лора, можно найти в справочнике форума, на Dragon Age Wiki, или напрямую задать администрации.

Организация игры - эпизодическая, система мастеринга - смешанная. Ограничение по возрасту — 18+ со всеми сопутствующими нюансами в  фэнтези-сеттинге.

2. Регистрация:
Игровой логин регистрируется латиницей без дополнительных символов и соответствует имени выбранного для игры персонажа. Для вступления в игру необходимо заполнить анкету персонажа и дождаться ее принятия.

3. В игру допускаются:
- канонические персонажи DA, если они живы на 9:44 ВД;
- авторские персонажи, соответствующие нашему сеттингу;
- персонажи из других сеттингов, полностью адаптированные под реалии мира DA.

4. Не допускаются:
Архидемоны, Забытые Боги, эванурисы, древние тевинтерские магистры (наподобие Корифея и Архитектора),  неканонические сомниари (кроме пробудившихся от утенеры Стражей Митал, как Абелас).
Неканонические духи и другие потусторонние существа, одержимые маги, разумные порождения тьмы могут быть приняты в игру только после предварительного обсуждения концепта с AMC.

5. Аватары:
Размер аватара - 170х250 pх. Изображение персонажа на аватаре должно соответствовать его каноничной внешности, либо заявленному в анкете описанию (для неканонов, персонажей книг, мультиплеера или эпизодических персонажей трилогии, по которым нет фан-арта). Можно использовать рисунки (кроме изображений в аниме-стилистике), скриншоты, концепт-арты. Внешности знаменитостей или персонажей других сеттингов не бронируются.

6. Оформление профиля:
После принятия анкеты необходимо заполнить личное звание персонажа. Картинки в подпись ставить нельзя, текстовая цитата не должна превышать 4 строки.

7. Требования к постам:
Повествование от третьего лица и грамотность. Ограничений по объему текста нет, графическое выделение речи и мыслей не запрещено - по договоренности с соигроками допускаются и “птица-тройка”, и шортпостинг, и совместный нарратив.

8. Организация игры:
Очередность в эпизодах определяется игроками самостоятельно.

Мастеринг осуществляется только по запросу в соответствующей теме и не является прерогативой администрации. Мастером в эпизоде может выступить любой игрок при наличии желания и с согласия заказчика.

Для удобства время действия разбито на два отрезка: до Священного Совета и после. Событиям первого посвящен форум "Прошлое", второго — "Настоящее".

Инициатива и заинтересованность игроков в продвижении интересующих их сюжетов всячески приветствуется. Всё, что не противоречит миру DA и сыгранному ранее на форуме — разрешено в основной игре, для всего остального существует раздел "Альтернатива". Однако глобальные события, которые влекут за собой заметные последствия для мира (к примеру, убийство монарха, государственный переворот, церковный раскол, новый Мор, пробуждение нового эпического зла) следует предварительно обсудить с администрацией, чтобы мы могли понять, внесут ли они дисбаланс в игровой мир и затруднят ли жизнь другим игрокам.

Твинки принимаются в игру по согласованию с администрацией.

9. Сроки, по истечении которых игрок может быть снят с роли, а его профиль удалён, следующие:
- если зарегистрированный пользователь не подает анкету в течение недели с момента регистрации и не продлевает бронь, или не вносит необходимые правки в анкету, его профиль удаляется, бронь с роли снимается;
- если в течение недели после принятия анкеты игрок не вступает в игру, AMC уточняет причины по ЛС, если игрок не отзывается - профиль удаляется, роль освобождается;
- если игрок, вступивший в игру, отсутствует неделю без предупреждения, его очередь может быть пропущена по просьбе соигроков;
- АМС имеют право поднять вопрос о снятии игрока с роли при условии отсутствия игровых постов в течение месяца, даже если игрок активен во флуде; при наличии человека, желающего занять роль, срок ожидания может быть сокращен до трёх недель.
В случае серьезных проблем и сложных жизненных обстоятельств все эти сроки могут быть пересмотрены - нужно всего лишь оповестить нас в соответствующей теме или по ЛС и сообщить примерное время вашего возвращения.

10. Поведение вне игры:
Формат общения не регламентируется четкими правилами, однако, следует помнить, что по ту сторону монитора с вами играет такой же живой человек, как и вы, поэтому постарайтесь доносить свое мнение таким образом, чтобы и вам, и ему, по-прежнему было приятно находиться на этом форуме. Если обсуждение или спор переходит в острую фазу, то администрация оставляет за собой право вмешаться, чтобы погасить назревающий конфликт.

Приложение: батальные эпизоды

Боевая система. Общие положения
http://s3.uploads.ru/Bbn4X.png

► Баталии - важная составляющая мира DA, однако, механика боя и действия способностей из компьютерной игры так или иначе должна быть "облитературена" в посте. Не стоит передавать её "дословно".

► Важно помнить, что форумная ролевая игра - это развлекательный проект и командная работа. Не нужно ставить цель во что бы то ни стало победить своего соперника и доказать, что ты круче - смысл батальных сцен не в этом, а в том, чтобы добавить экшна, который будет интересен всем.

► На ролевой возможны три типа боевых эпизодов: без кубов, с кубами и с ГМ.
В первом случае результаты атак и общие итоги эпизода определяются игроками самостоятельно по договорённости, исходя из логики мира и игровой ситуации.
Во втором случае игроки, так же, в рамках логики мира и ситуации самостоятельно вносят элемент случайности с помощью броска кубов на то или иное действие.
В последнем случае ГМ выступает в качестве рефери и координатора между игроками.
Тип батального эпизода выбирается игроками самостоятельно, в соответствии с пожеланиями каждой стороны, однако, каждый игрок имеет право обратиться к ГМ при возникновении спорной ситуации - в этом случае возможно мастерское вмешательство, если один из игроков поставил другого в фатальное, безвыходное положение.

► Запрещено прописывать любые действия за персонажа соигрока без его согласия. Иными словами, заявляя атаку, вы не можете заявить ещё несколько. В бою ваш противник не может все время стоять столбом, поэтому вы обязаны оставить соигроку возможность увернуться, контратаковать или самостоятельно обосновать, почему его персонаж не смог этого сделать.

► Строго запрещено убивать чужого персонажа без согласования с ведущим его игроком. Убийство персонажей, которые никем не ведутся, следует согласовать с ГМ, если оно будет иметь ощутимые последствия для мира.

► Используемые в бою умения и навыки должны соответствовать анкете персонажа. Однако, это подразумевает не только соответствие классу, специализации и способностям, но ещё общей физической подготовке, характеру, а так же логике ситуации в эпизоде. К примеру, в трактирной драке персонаж-маг вполне может пустить в дело кулаки вместо того, чтобы применять магию, повергая окружающих в ужас. С другой стороны, вырубить голыми руками демона не под силу и многим воинам, и т.д.

Смотрите на отыгрыш баталий проще и креативнее. Хорошей игры!