Dragon Age
Before the Storm
18 +

Точка отсчета: начало Волноцвета 9:44 Века Дракона.
События развиваются после финала "Чужака".
Hawke
Социальный герой. Сочувственно покивает вам в разговоре.

Dragon Age: Before the storm

Объявление

26.01.2019 А мы отмечаем 3 месяца ролевой!
31.12.2018 Гремят салюты, поднимаются тосты, жгутся костры! И мы также поздравляем всех наших игроков и случайно зашедших с Первым Днем! Будьте счастливы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Before the storm » Недоигранное » Лелиана, Тайный Канцлер Инквизиции


Лелиана, Тайный Канцлер Инквизиции

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ЛЕЛИАНА
Каждой птице сестра, каждой тени возлюбленная
http://s8.uploads.ru/JjZe9.gif

Имя: Лелиана. Лель – для близких друзей. Соловушка - лично для Варрика
Левая рука Верховной жрицы, Сестра Соловей, Соловей Императорского двора, Серая тень за спинкой Солнечного трона, Тайный канцлер Инквизиции, Сенешаль Инквизиции… и множество других имен.

Возраст: 34 года. Родилась 9:10, но точную дату предпочитает не уточнять.
Раса: человек. Считает себя ферелденкой. 

Положение в обществе: Сенешаль Инквизиции. Все еще Левая рука Верховной Жрицы, на этот раз – Виктории. Тайный канцлер, глава шпионов, негласная тень за Солнечным троном.
Класс: разбойник
Специализация: бард

ВНЕШНОСТЬ
Рыжеволосая, бледная, стройная (с)
Если не брать в расчет холодность Лелианы и ее некую отстраненность от окружающего мира, можно сказать, что она весьма хороша собой. Среднего роста, худощавая, гибкая, как лоза, Соловей похожа на отличной работы лук, всегда готовый разить в цель без промаха.
Светлокожая, даже, скорее, бледная (не потому ли, что большую часть времени проводит в воронятне и сомнительного вида шпионских подвалах?), с россыпью веснушек и с медными, густыми волосами. Со взглядом внимательных, серо-синих глаз, который, кажется, проникает не только в самую душу, но и просачивается под кожу, препарируя до костей.
Она могла бы блистать на балах - и она блистает всегда, когда не предпочитает оставаться в тени. Она могла бы быть светской дамой - и вполне успешно играет эту роль, если появляется необходимость.
Она могла бы... нет ни одной роли, которую Лелиана не могла бы сыграть, но ее натура остается неизменной. Она стилет, завернутый в шелк бального платья или церковного одеяния, стилет, который разит в тишине, темноте, исподтишка, но всегда - в цель.
В память о бурной бардовской молодости на ее теле осталось несколько заметных шрамов:  длинная полоса чуть ниже левой груди и на спине, под правой лопаткой.
На руках у Соловья характерные мозоли человека, который много и часто стреляет из рука. Иногда на коже видно чернильные пятна или мелкие ранки.
Отличается совершенно бесстрастным выражением лица, довольно скупым на мимику, что отлично помогает выигрывать в Порочную Добродетель и вводит в ступор большинство собеседников, потому что очень трудно понять, что именно Лелиана думает на самом деле. Улыбается редко, светло и солнечно, но именно из-за редкости эта улыбка так ценна.

ХАРАКТЕР
Лелиана – орлесианская шкатулка с секретом, внутри которой хранятся документы государственной важности и яд на острие иглы за секретной панелью.
Когда-то в юности она была жизнерадостной, оптимистичной, открытой новому девушкой, легкомысленной, романтичной и, возможно, чересчур мечтательной. Такой она была в Лотеринге, оправляясь от предательства, сломавшего ее жизнь.
Но годы потерь и специфика работы немало исказили ее легкий нрав, воспитав в Лелиане спокойную, рассудительную и малоэмоциональную женщину – именно этого требовал статус Левой руки Верховной Жрицы. И именно это нужно было ей самой, растерявшей оптимизм в пользу трезвости и рассудительности.
Лелиана именно то озеро с зеркальной тихой гладью, в глубине которого таятся демоны. Малоэмоциональная, невозмутимая, тихая как тень, она удивительным образом сочетает в себе умение проводить интенсивные допросы с применением подручных средств и любовь к красивой одежде и обуви. Спокойная, даже отстраненная, она вызывает уважение, почти граничащее со страхом – ведь нет ничего, что скрылось бы от внимания Тайного Канцлера, и нет тайн, которые она не могла бы раскрыть. А еще нет и способов, которые она не могла бы использовать, если это необходимо для блага тех, чей покой она защищает.
Обладающая эйдетической памятью, Лелиана способна удержать в своей рыжей голове сотни и тысячи чужих тайн, прекрасно в них ориентируясь и зная, кому продать ту или иную информацию.

Любит хорошую, качественную и модную обувь с различными украшениями. Не меньше любит красивую одежду, аксессуары, но, по долгу службы, довольно редко может позволить себе пользоваться ей, а потому любовь остается в основном платонической. Впрочем, даже не смотря на то, что повседневные наряды Лелианы мало похожи на роскошные платья, они выполнены умело, со вкусом и с тщательно продуманными деталями.
Восхищается религиозной символикой - в ее душе вид андрастианского солнца, изящные одеяния жриц, тишина церкви, тяжелые тома Песни Света и лучи, льющиеся через витражи с житием Невесты вызывают священный трепет.
Преданно любит животных, воронов и нагов. И если первые - это помощники в нелегкой службе шпиона, то наги для Лелианы отдушина и радость для сердца. В Орлее, в одном из домов, что обустроены для шпионской сети, находится ее личный нагопитомник.
Любит музыкальные инструменты, качественные писчие принадлежности, горячую воду (особенно - источники и купальни), сыр, свежие фрукты, морепродукты, мыть и расчесывать волосы, плести косы, многослойную одежду, длинноволосых женщин и не острые специи.
Не любит орлесианские маски, запах горелого мяса, морковь, чеснок и улиток, тесные пространства, крыс.
В минуты душевного беспокойства(например, во время кризиса веры, случившегося после Взрыва на Конклаве), Лелиана предпочитается с головой погружаться в работу – она не имеет права предаваться своим эмоциям. Впрочем, иногда позволяет себе расслабиться, но случается это довольно редко. Тем не менее, в минуты просветления, Лелиану можно застать на общем сборе с лютней, а если повезет - то даже заказать любимую песню. Впрочем, случается это довольно редко, чаще всего Соловей либо вовсе не присутствует на подобных мерояпритиях, либо отсиживается в стороне.
Имеет привычку украшать своих ручных нагов бантиками и различными смешными одежками, пародирующими одежду различных организаций Тедаса. Если вы еще не видели нага в костюмчике храмовника, то вы многое потеряли.
Охотно ухаживает за птицами – ее успокаивает гладить воронов по перышкам. Стреляет в мишень не менее пары раз в неделю, чтобы не забыть навык, точно так же иногда и сама отправляется на задания Инквизиции, чтобы не простаивать слишком долго. Регулярно тренируется, впрочем, делает это далеко от чужих глаз.
Имеет привычку регулярно петь Песнь Света. Регулярно - это значит, что день начинается с молитвы и ей же и заканчивается. Разве что не всегда день начинается утром и заканчивается вечером. В очень тяжелых случаях начинает записывать Песнь до полного успокоения.
Раскладывает карты личного состава, планируя операции – это помогает думать. В хорошем настроении мурлыкает себе под нос веселенькую мелодию, чаще всего наедине с собой, нагами или птицами. В плохом настроении строит скупые малоэмоциональные фразы.
Аритмик. Спит как попало, но достаточно мало. Может прийти обсудить диспозицию посреди ночи, если очень прижало, но чаще всего терпит до утра, если это не срочно. Подчиненные уже привыкли, что рапорт надо уметь сдавать даже если тебя подняли с кровати после недельного перехода через горы. Впрочем, в этом есть свои плюсы - в случае острой необходимости Лелиана готова среагировать моментально.
Внимательна до паталогии. Все, кто работает с Соловьем, отлично знают, что ей нельзя лгать, потому что на ложь у Лелианы, кажется, уже отлично выработанная чуйка. Умалчивать и увиливать, впрочем, тоже не получается.
Немногие знают, что Лелиана крайне заботлива к тем, кем дорожит. В случае необходимости за друзей и близких она пожертвует чем угодно, это относится и к ее приближенным агентам. Впрочем, если эти "близкие" будут угрожать общему благу, расплата будет такой же тяжелой и неизбежной, как и забота.
Умеет принимать важные, тяжелые решения и, что еще более важно, умеет нести за них ответственность. На первых взгляд Лелиана может показаться излишне спокойной, сдержанной, не склонной к насилию или жестокости, но мало кто знает (и еще меньше могут рассказать), что в случае необходимости она не гнушается использовать все способы, чтобы получить правду. И сочетание ее набожности вкупе с неотвратимой упрямостью и силой могут творить великие дела.
Не боится бытовых раздражителей (насекомых, огня, прочего), считая процесс боязни достаточно бесполезным. Если страшно – идет напролом, но не сделает ни шагу назад. Мечтает увидеть мир таким, каким хотела сделать его Джустиния, но теперь мечта эта ушла чуть глубже – работа с Инквизицией ужесточила Лелиану еще сильнее. О чем теперь мечтает Соловей сказать трудно, кажется, что весь смысл ее жизни - служение Тедасу. 
Испытывает, возможно, излишне теплые чувства к новой Верховной Жрице (и отрежут гнусный язык тому лгуну, кто скажет, что Соловей подозрительно лояльна исключительно к Жрицам), но держит эти чувства при себе так глубоко, что даже сама Жрица о них не догадывается. Впрочем, Лелиану трудно обвинить в излишней романтичности - кажется, что она холодна, как все льды Морозных гор и просто не заинтересована в любых отношениях.
Тем не менее, точно известно, что Соловей куда более склонна к прекрасному полу, чем к сильному.

БИОГРАФИЯ
- О детстве Лелиана рассказывает мало и скупо, считая это не лучшей темой для обсуждения. Родилась она во время Орлесианской оккупации в Ферелдене, позднее вместе с госпожой матери переехала в Орлей, в замок на берегу Недремлющего моря, где провела все детство и часть юности.
- Мать Лелианы звали Озин, опекуншу – Сесиль Вассер. Об отце Лелианы, кажется, ничего неизвестно, но есть причины предполагать, что сама Соловей знает о нем и его роли в своей жизни намного больше, чем рассказывает.
- Не смотря на то, что Лелиана родилась в Орлее, она считает себя ферелденкой – по происхождению матери. Впрочем, происхождение Лелианы, как и происхождение любого барда, на словах может меняться по десять раз в день только в рамках удобства или неудобства в определенном кругу. 
- Словно в насмешку Создателя, обладающая идеальной памятью Лелиана толком не помнит своего раннего детства. Самое яркое ее детское воспоминание: она сама, четырехлетней малышкой, стоит рядом с матерью, держа ее за руку, на террасе орлейского замка и смотрит на накатывающие волны Недремлющего моря. Позади них обширные сады со сладкими апельсинами и лавандой, но единственное, на что она обращает внимание, это нежный запах от льняного платье матери. Это воспоминание самое дорогое, что у нее есть, других воспоминаний о матери у Лелианы не осталось. Однако, вещи Лелианы до сих пор хранят на себе запах цветка «Милость Андрасте»
- Замок Вассер на берегу Недремлющего моря – единственное полноценное имущество Лелианы, полученный ей в наследство после смерти леди Сесиль. Когда Соловья обвинили в предательстве Орлея, замок был отнят во владение императорской короны, но позднее, когда Императрица сняла с Лелианы обвинения, замок стал принадлежать ей полноправно. Не смотря на то, что Соловей довольно редко появляется там, это все еще любимый ее дом, в котором она чувствует себя спокойно. Тем не менее, она безукоризненно блюдет правило не приносить в этот дом работу. Может быть, что в этом доме Лелиану все еще можно увидеть веселой, смеющейся и свободной.
- Одна из самых горьких тяжестей на сердце Лелианы – смерть Сесиль Вассер, произошедшая тогда, когда саму девушку бросили в тюрьму по обвинению в предательстве. Пожилая женщина на пережила этой новости и скончалась через несколько дней после того, как узнала ее. Лелиана посетила ее могилу лишь много лет спустя и до сих пор болезненно переживает то, что не была рядом с приемной матерью в тот момент.
- Лелиана действительно сначала была очарована Маржолайн, а потом это очарование переросло в крепкую, страстную юношескую влюбленность. В общество Марж она вошла хрупкой, шестнадцатилетней девушкой, мечтательной, склонной к фантазиям, любящей платья и красивые туфельки. В середине этих отношений она осталась потерянной, выброшенной на берег жертвой предательства, изломанной и искалеченной не только снаружи, но и изнутри.
Конца этим отношениям не видно – Маржолайн до сих пор оказывает на нее очень сильное влияние, даже не смотря на то, что Лелиана не видела ее после встречи в Денериме.
- В жизни Лелианы есть то, что Маржолайн, вероятно, назвала бы «миленьким компромиссом, который ее очень забавляет». Влюбленная в профессию барда, в обман, интриги, убийства, Большую игру, жизнь на острие кинжала и натянутой струне лютни или тетеве лука, Лелиана, тем не менее, прекрасно понимает, что подобная жизнь – весьма неблагочестива. В глубине души ей нравится обманывать, нравится убивать, нравится делать то, что наполняет ее жизнь эмоциями. Ей нравится быть такой, какой была Маржолайн, то, какой она учила быть ее саму. И, тем не менее, слишком много места в сердце Соловья отведено Создателю для того, чтобы она снова могла заниматься этим с легким сердцем.
Именно это и является компромиссом – ведь то, что делает Лелиана на посту Тайного канцлера, то, что она делала и делает на посту Левой руки Верховной Жрицы, все это – профессия барда, щедро сдобренная церковной мишурой.
А вся жизнь Лелианы – это вечная борьба со своей «худшей» половиной. С той половиной, что все еще принадлежит Маржолайн.

- Из записок Лелианы о Маржолайн.
«Орлесианский бард – это потайной клинок в ножнах, яд в кольце и сладкий голос, который всегда произносит нужные слова. Я не могла бы сказать, что ты была лучшим бардом Орлея, позднее я видела и более умелых, а со временем и сама стала такой, но ты действительно всегда была очень хороша.
Гибкая, как виноградная лоза, сильная, ловкая и опасная, как обоюдоострый клинок, я знаю, что ты долгое время оказывала сильное влияние на политику Орлея и это не могло не восхищать. Состоятельная вдова (случайно ли?), покровительница художников и музыкантов, обаятельная леди и просто до бесконечности роскошная женщина, носящая под юбками стилеты, а в волосах – смертельно опасные шпильки. Умная, дальновидная, способная с первого взгляда прочитать любого, ты безошибочно подбирала тот самый необходимый ключик к чужим сердцам. Точно так же ты подобрала ключик и к моему сердцу.
Любила ли я тебя? Да. Могла бы я отдать жизнь за тебя? Да.
Но сейчас между нами пролегли годы и я почти уверена, что ты мертва, хотя твое влияние на меня так и не ослабло. Я до сих пор ловлю краем глаза твою улыбку, повелительный взмах руки, оглядываюсь – и вижу лишь собственное отражение в зеркале. Я слышу твои слова, но слетают они с моих уст. Я вижу твои глаза, узнаю их выражение, но прячутся они за моими ресницами. И больше всего на свете я боюсь стать тобой до конца: убивать без единого признака жалости, обманывать, искать выгоду и с легкостью отдавать чужие жизни на пути к собственной эгоистичной цели.»

- После инцедента с Маржолайн, оказавшись в Лотеринге, Лелиана научилась получать удовольствие от простых вещей, впрочем, не от всех, ферелденская деревенская мода все еще приводит ее в ужас.

- Еще один камень на душе Лелианы – смерть Владычицы Церкви Эльтины и то, что случилось в итоге с командором рыцарей-храмовников Мередит. Больше всего женщина корит себя за то, что не смогла убедить последнюю поступиться принципами и найти покой, что привело к восстанию в Киркволле. Вернувшись из Вольной Марки, Лелиана переживает произошедшее настолько тяжело, что на нее накатывает пока еще первый, но не последний, кризис веры.

- Сейчас, спустя много лет, Лелиана все еще не знает ответа на вопрос, была ли расцветшая тогда в церковном саду роза знамением Создателя или это была лишь шутка самой природы. Тогда, в Лотеринге, она была уверена в том, что сам Создатель явил ей свою милость, сейчас же Лелиана аккуратно избегает этой темы, впрочем, как и рассказов о своем прошлом. После кризиса веры она чуть больше склонилась к варианту, что тогда всего лишь ее душевные раны зажили настолько, чтобы она снова могла взять в руки кинжал, а не андрастианское солнце.

- Не смотря на то, что Лелиана, кажется, готова отдать жизнь за новую Верховную жрицу, теперь это куда более личный для нее вопрос, чем раньше и дело вовсе не в обязанностях Левой руки, а в личном глубоком уважении к Кассандре (и, может быть, не только в нем). Как бы то ни было, окружение Лелианы все чаще замечает, что она становится еще более замкнутой, чем раньше, словно с окончанием активной деятельности Инквизиции потеряла и свою цель.

УМЕНИЯ И НАВЫКИ
Кто сказал, что лютня - не ударный инструмент? (с)
Отличный шпион, бард (о, как много в этом слове!), организатор шпионской сети и так далее, и тому подобное.  Ходит по битому орлейскому хрусталю без единого звука, с невероятной ловкостью очищает чужие карманы, убивает быстро и неотвратимо, как сама судьба.
Умна, начитана, отлично разбирается в специфических правилах Большой Игры, а так же в обуви, моде и разведении нагов. Прекрасно играет в Порочную добродетель и другие игры подобного толка (с таким-то лицом – не удивительно). Яды делает лучше (и убойнее), чем целебные припарки. Отлично разбирается в шифрах, психологии, политике и множестве остальных необходимых для барда умений. Может поддержать любой разговор: от ухода за мабари до особенностей тевинтерского стихосложения прошлого века.
В бытовых навыках умела как любой разбойник, достаточное количество времени скитавшийся вдали от уютной постели по тавернам и палаткам. Умеет шить (и весьма неплохо), штопать, готовить походную еду, играть на лютне и флейте, петь. Восхитительно рассказывает истории, сочиняет песни, врет так, что поймать на лжи очень трудно.
В бою использует лук, кинжалы, ловушки, яды и прочие неожиданные предметы, включая подсвечники и дорогие сервизы. Вскрывает замки с непревзойденной ловкостью.
Отлично подделывает документы - не отличить от оригинала.
Разбирается в человеческой анатомии - сложные заболевания не вылечит, но рану заштопает и повязку наложит. Знает, что именно надо сделать, чтобы стало очень-очень больно и появилось желание рассказать обо всем на свете.
Обладает удивительной невосприимчивостью к моровой скверне - не заражается даже при длительных прямых контактах, потому имеет привычку лезть в самое скверное пекло впереди даже своих шпионов.

«Она меня пугает... преимущественно в хорошем смысле. По крайней мере, есть возможность полагать, что она на нашей стороне.» (с)
Шпион-универсал - за годы весьма специфической работы наработала свою личную шпионскую сеть, которая собирает информацию почти по всему Тедасу. Удобство этой сети в том, что Соловей может спокойно торговать информацией в огромных масштабах, обменивая одни слухи на другие.
Неудобство же этой системы в том, что она не имеет никакого отношения ни к Инквизиции и ее агентам, ни к агентурной сети Церкви - большинство этих шпионов завязаны на саму Лелиану и добывают секреты исключительно в ее собственных интересах.  И вопрос лишь в том, как сама Соловей захочет применить полученные сведения и на чью сторону захочет встать.  Однако, трудно не осознавать, что в руках (а, вернее, в голове) Лелианы сосредоточена огромная сила, с которой просто нельзя не считаться.
Звезды сошлись так, что самый костяк сети Соловья носит птичьи имена – Щегол, Жаворонок и так далее.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

Почти сразу после взрыва на Конклаве. Когда потерь оказалось слишком много

"От пепла и пыли жжет глаза, пламя обжигает лицо, она тянет руку вперёд, почти прикасается пальцами к другой, протянутой ей навстречу руке и...

- Соловей, - эльфийка, Сорока, смущённо топчется на входе в ее палатку, словно застала начальницу за чем-то предосудительным. Переступает с ноги на ногу, тревожно приглаживает выбившиеся из тугого хвоста волосы, дергает плечом - за спиной у нее висит колчан, а в пальцах тесно сжат серебряный тубус для документов. Так сильно, что смуглые костяшки пальцев побелели - из помятого серебра будет тяжело вынуть бумаги.
Плохие новости, не надо и гадать. Плохие _личные_ новости - Лелиана знает Сороку не первый год, знает и то, что эльфийка рассудительна и спокойна в любой ситуации.
Но не в этой.
- Пять минут, - голос чуть хрипит со сна, словно в горло насыпали песка, Лелиана приподнимается на узкой походной постели, сжимает веки до темноты в глазах, так, что от "песка" становится почти больно. А потом легко поднимается на ноги, скидывая тяжёлый плащ, служащий ей одеялом, на ящики с документами.
За ночь вода остыла и покрылась тонкой пленкой льда в своем медном тазу. Лелиана проламывает эту пленку пальцами, набирает в ковш ладоней студёную воду и умывается, холодом сметая остатки дурного сна.
Сон уходит, но его отголоски остаются - точно так же, как остаётся усталость, как остаётся тяжесть на ее сердце, ломота в конечностях и отчаянная, злая горечь внутри.
Вчера... Нет, не вчера, последние три дня слились в бесконечную череду событий, таких, что вычленить "вчера", "позавчера" и "завтра" совершенно невозможно. Она бросает взгляд на поднимающееся солнце, отмеряя время - три часа назад. Она упала на свою постель три часа назад, когда поняла, что больше не может даже просто поднять руки, вернее, когда Кассандра увидела это и, кажется, ещё больше разглядела ее посеревшее от боли и горя лицо. Впрочем, вокруг того, что осталось от Храма, было трудно найти хоть кого-то с иными лицами.
Лелиана смотрит на свое отражение в успокоившийся воде, усмехается самым уголком губ - мертвецы выглядят лучше, чем она сейчас. А может быть, дело в том, что она тоже умерла... Часть ее осталась там, под завалами храма.
- Какие новости?
Сорока всё ещё ждёт у палатки, но Лелиана видит, как та то и дело косится на зелёный разрыв в небе. Косится со страхом и Соловей прекрасно ее понимает. Ей самой приходится сдерживать себя, чтобы не бросать взгляд на небо каждый минуту.  Когда-то она говорила, что Мор не так уж и страшен, до тех пор, пока наверху все еще голубое небо, все еще светит солнце, все еще есть надежда. Теперь, кажется, сама основа мира пошатнулась под неведомым усилием.
- Сообщение от Искательницы, - Сорока торопливо вытаскивает из помятого тубуса с андрастианским солнцем свиток. - Предварительный список... Тех, кого опознали.
Лелиана на миг смыкает ресницы, потом открывает глаза, взгляд ее из усталого моментально становится жёстким, спокойный, твердым, как орлесианская сталь. Опознали немногих, это она знает точно, потому что сама видела изуродованные тела, обгорелые останки. Потому что, кажется, она-то точно не скоро согласится еще хоть раз попробовать запеченную на костре свиную ногу.
- Сколько?
Вопрос зависает между ними, словно туго натянутая струна. Сорока смотрит на свиток в ее руках, который Лелиана забрала, но так и не развернула.
- Все, - слова падают, как тяжёлые булыжники.
Они обе молчат, не зная, что можно сказать, хотя Лелиана понимает, что что-то сказать она должна. И она говорит, с трудом размыкая мгновенно пересохшие губы.
- Можешь отдохнуть пару часов. Передай Щеглу, что теперь дежурит она.
Сорока склоняет голову и молча, бесшумно уходит, но Лелиана не провожает ее взглядом, она смотрит только на свиток в своих руках. Смотрит и откладывает его в сторону, на стопку других документов, а потом, помедлив, сгребает со стола рассыпанные карты. Вощеные, плотные карты, как для игры в Порочную добродетель, с силуэтами, с мечами и кинжалами, с короткими приписками по боку. Уже весьма замусоленные карты, что она перебирает довольно часто, раскладывая свою часть партии Большой игры.
Откладывает пять из них, долго рассматривая изображения, проводя по ним озябшими пальцами, и только после этого выходит из палатки.
Огонь, который она не поддерживала, пока спала, уже потух, только угли все еще тревожно мерцают сквозь пепел и золу. Остальным вовсе не до него, сейчас все силы брошены на то, чтобы разобрать завал, а те, кто сейчас в лагере, отсыпаются после бессонной ночи. И бессонных дней, что были до этого.
Лелиана подбрасывает в костер несколько поленьев, дожидается, пока пламя сначала неуверенно, а потом все более жадно начнет облизывать сухую древесину и протягивает над костром пальцы, чувствуя, как они медленно отогреваются, снова обретая гибкость.
Она медлит, пока пламя не разгорается достаточно, а потом сразу, стопкой, бросает в пламя карты. Они шипят, огонь разъедает вощеный слой, въедается в плотную бумагу, коверкая силуэты.  Но стоит воску стечь, как карты вспыхивают почти мгновенно и через минуту от них не остается ничего, кроме черных, хрупких листов.
Лелиана смыкает болящие глаза, болезненно кривит губы, но не произносит ни слова из тех, что произнесла бы раньше, до того, как случился взрыв, до того, как этот взрыв унес множество жизней. Ни единого слова молитвы.
Потом она поднимает взгляд на зеленую воронку в небе, смотрит на нее упрямо, без страха, без сожаления.
Пятерых ее агентов больше нет.
И Создателя для нее, кажется, нет тоже.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Планы на игру: играть, спасать Тедас и так далее, и тому подобное
Мастеринг: отлично справлюсь с мастерингом сама. Если что-то будет нужно, обращусь к мастерам
Как узнали о нашем форуме:  Хорошо искала и нашла
Связь:

+3

2

Добро пожаловать в Тедас!

Памятка для путника:
1. Назвать свое имя и вписать его в анналы истории.
2. Найти друзей, соседей, родственников или врагов.
3. Внести новый эпизод в список игры.
4. Открыть хронологию личных событий (в этой же теме ниже).
5. Беречься от магов, храмовников, кунари, эльфов, незнакомцев. В мире нынче неспокойно.

http://sd.uploads.ru/6mKHS.jpg

0


Вы здесь » Dragon Age: Before the storm » Недоигранное » Лелиана, Тайный Канцлер Инквизиции


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно